PinkCorner

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: интересное (список заголовков)
13:01 

Для вдохновения.

Fur-fur-fur
Отобрала из кучи того что сохраняла самое-самое :3 Нужно будет еще посмотреть не повторяюсь ли я.
Смотреть :3

@темы: Inspiration, Интересное, Мода, Улица

04:14 

Fur-fur-fur
Прошла половина моего отпуска! Когда это произошло, а главное как? о_О
Сижу выполняю уроки по иллюстратору. Все-таки тот вступительный курс с lynda.com оказался очень полезным. До этого я просто открывала иллюстратор и закрывала его т.к. нихрена не понимала, то теперь я не боюсь. Еще куча вопросов возникает во время работы, конечно, но интернет выручает. Совсем за временем не слежу. Сяду...иии пропала. Давно такого не было, чтобы я даже чай забывала выпить за компом.
Изучать что-то новое просто офигенно! Когда изучаешь новое и неизведанное, оно конечно выходит на первый план. И иногда немного стыдно, что остальные увлечения немного уходят на второй план.
Давно не делала посты с собранием классных шмоточек, а папочка на компе тем временем пухнет xD Нужно освободить место и запилить пост.

Решила поделиться потугами в иллюстраторе для инстаграма. Вроде даже в хронологическом порядка с начала месяца

Конечно, еще многому учиться. И пару бы умных книжек по этому делу прочитать)) Это весело.

@настроение: Лето, тепло :)

@темы: Работа, Победа!, Мысля, Интересное, Забавно, Глупости

10:51 

Fur-fur-fur
Закон подлости: Скетчбуки на фото других людей всегда офигенно классные, а на свой смотришь ну херня херней.

Давно же я не вдохновлялась красотищей. Работа-нытье-работа-работа-нытье-нытье-нытье вся суть моего дневника.





@темы: Рисунок, Мода, Интересное, SketchBook, Inspiration

11:44 

Наблюдаю наблюдаемых

Fur-fur-fur
Кстати интересную вещь заметила при разговоре с директором. Вообще пытаюсь наблюдать за поведением людей.
Не могу сказать, что директор мне неприятна, скорее наоборот. Я ее уважаю.
Так вот по теме. Человек, который не знает кто она и чем занимается, безошибочно определит, что она начальник.
Поза была расслабленной и открытой. Смотрела только в глаза. Говорила спокойно. Никакой безмерной жестикуляции.
Интересно, это ее естественные позы или все-таки приобретенные годами работы? У меня прям складывалось впечатление, что она только минут десять назад прочитала мотивирующую статью про невербальные признаки уверенности и решила применить их на практике. Я, когда пришла домой, даже поискала подходящие статьи :) И самое главное это работает. Прям ощущаешь какая она властная тётка.
З.Ы: Пока мы с ней общались у меня прям крутилась мысль, что я слишком напряжена и это видно по позе. :D

@настроение: ^___^

@темы: Интересное, Мысля, Работа

02:08 

Открытие недели: Примеры освещения для фото

Fur-fur-fur
Нашла интересную подборку. Думаю, тем кто этим увлекается открытием не будет. А мне было интересно просмотреть.

Источник

More

@темы: Inspiration, Интересное

12:31 

Даешь красивости!

Fur-fur-fur
Фото скетчбуков и тревелбука(надеюсь грубо не ошибаюсь) с ВК группы "AMEN FASHION" в основном группа о моде, но попадаются и такие вот посты с творчеством.



читать дальше

@темы: Inspiration, SketchBook, Интересное, Рисунок

09:50 

Открытие недели...или двух... или трех недель) "Швейка"

Fur-fur-fur
После информационного голода, вызванного отсутствием более менее нормального интернета с жадностью пожираю пропущенную инфу на просторах тырнета. Я не знала о таком приспособлении, было очень интересно ознакомиться :)
Статья с 2nd Street

Источник
Статья

@темы: Интересное, Inspiration

09:14 

Проект "Подиум". версия мухосранска.

Fur-fur-fur

У нас в городе уже лет 5 - 6 есть традиция, ровно два раза в год проводится проект "Подиум" для молодых шьющих, вяжущих, делающих украшения человеков. Наверное сейчас практически в любом мухосранске РФии есть подобный конкурс. И загорелась я что-то поучаствовать в нем. Загорелась давно, но смелости взять телефон и позвонить узнать что да как, хватило только сейчас.
Что я сегодня узнала.
- На конкурс нужно отшить не менее 8 образов. Максимум 12. Если коллекция целостная то и 15 можно. (мне бы хотя бы 5 сделать, я все-таки медленный рукожоп :D ) Понимаю почему на этом проекте очень много образов с платьями было:)
- Моделей предоставляют организаторы
- Взнос за участие 5000 р., не удивило, так и рассчитывала. в это входят модели, визажист, парикмахер...подарки участникам:)))
Остальное узнавать у секретаря уже в доме культуры где-то в центре города. я вообще топографический кретин и очень плохо ориентируюсь за пределами своего района.
От участников требуется, неожиданно для меня, портфолио с эскизами и заполнить анкетку.
К моему удивлению после звонка к женщине, которая это все устраивает со мной связалась секретарь Оксана и предложила подъехать заполнить анкетку на участие...
Я офигела и как-то неожиданно согласилась. Язык мой - враг мой. Ну думаю это не значит, что я буду участвовать в осеннем показе, ведь так? Хотя портфолио собрать не проблема, у меня по всем углам эскизы....но очень стесняюсь что-то показывать живьем) Наверное, чтобы не заморачиваться возьму просто скетчбук с собой.

@настроение: О_О

@темы: Мысля, Интересное, Забавно

04:26 

Fall 2015 Trend Report от Style.com

Fur-fur-fur
Источник

По правде говоря, я иногда задумываюсь, что подобные статьи, типа - "10 горячих трендов осени", "Что модно в этом сезоне", "Если ты не оденешь кокошник весной, то будешь не в тренде" и т.п., изжили себя очень и очень давно. Почему? Да потому, что современная мода очень многогранна и не загоняет в строгие рамки. Уже давным давно люди по большей части ориентируются не на тренды с подиумов, а на собственные ощущения, собственное мировоззрение. Конечно, стадное чувство остается, я не спорю,и это нормально. У нас в городе сейчас девчонки через одну носят укороченные джинсы с разрезами на коленках и белые кеды на высокой платформе. :) При этом, сколько я не спрашивала, они все как один утверждают, что не смотрят модные блоги и вообще за модными тенденциями не следят. И вообще фу-фу-фу следить за модой, это не комильфо сейчас, нужно быть индивидуальным. :) Это забавно с какой-то стороны, но не буду обсуждать это...все-таки у самой есть и кеды и джинсы :D(и вообще где-то в более ранних постах я писала что хочу это же, вот так то), вернусь к трендам осени 2015.
Смотрим, наслаждаемся и делаем пометки в мозгу о интересных сочетаниях. ^_^
буйство принтов
Темная сторона
Бохо
21 век
Монашки
Лоли

@темы: Inspiration, Интересное, Мода, Мысля

08:23 

Twin-Set коллекция осень-зима 2015-2016 (Fashiony)

Fur-fur-fur
Наткнулась на лукбук Twin-set, очень понравился, поэтому в копилку самые интересные для меня образы. Все не стала тащить ибо дофига чего)

"Доброе утро,жители Фешиони.
TWIN-SET Simona Barbieri - один из немногих производителей трикотажа, который внедряет технологические новинки, бережно используя наследие итальянской культуры шитья,необычную вышивку, аппликации handmade, удивительную выделку тканей .За основу фирменного знака Twin Set выбрали форму сердца, тем самым дав обещание творить с чистой душой и горячим вдохновением, даря исключительно прекрасное.Сегодня TWIN-SET Simona Barbieri – это премиум марка женской одежды, отличающаяся от конкурентов своим уникальным и узнаваемым стилем .Цвета Twin Set неизменно натуральны: от ягодных, ореховых, шоколадных до нежно-кремовых и карамельных.Основной принцип бренда: предлагать своим клиентам законченный образ или total look.
Приятного просмотра."

Источник
читать дальше

@темы: Мода, Интересное, Lookbook, Inspiration

00:18 

Работа и первый конфликт.

Fur-fur-fur
Немного о работе и ситуациях.
Работая в магазине, я прям вижу свои слабые стороны. Они прям как на ладони, все-таки было верным решением пойти работать в продажи. Так сказать, столкнуться лицом к лицу со своими проблемами и страхами.

Вчера, на работе произошел случай. Я подошла к покупателям, чтобы обслужить их, т.к. я плохо знаю какие брюки как сидят, конечно на мое замешательство подошел еще один продавец, в общем подобрала я им юбку, второй продавец двое брюк. И я еще им джемпер и труселя бесшовные розовый подобрала. Ну вот такая вот продажа на 8 т.р. Всё было бы прекрасно, если бы не одно "НО"
У нас как в магазине, кто первый встал того и тапки, т.е по сути это мой покупатель. И при этом, свободным продавцам, по желанию можно помогать в продаже коллеге, но продажа будет записана на того, кто первый подошел к покупателю. Второй продавец с этим не стал мериться, психанула и ушла плакать в подсобку, когда на кассе я сказала управляющей, что это моя продажа. Я развернулась и решила дообслуживать покупателей.
Я второго продавца понимаю, она помогала подбирать брюки, и подобрала их, я как бе не спорю. Работает она дольше меня, тонкости посадки уже знает и вклад в эту продажу она внесла!
В итоге, управляющая пробивает 2 брюк, юбку на того продавца, а на меня джемпер и труселя. Сказать, что мне обидно было ничего не сказать. Как только закончила с покупателем пошла в подсобку теперь я, сопли на кулак наматывать. Вот, вроде глупая ситуация, но черт, так обидно было! И почему-то я немного стыд ощущаю, мне стыдно, что я так вцепилась в эту продажу? Мне не хотелось проигрывать? Ведь с этой продажей у меня было бы больше всех продаж за день с большим отрывом. Да и девчонку продавца до слез довела, она все-таки младше меня...
Что я вынесла из этого? Так вот, нужно более четко отстаивать свою позицию. Это во-первых. В следующий раз буду четко говорить, что мне не нужна помощь, сама разберусь.
Во-вторых, мне обязательно нужно перемерить брюки, чтобы посмотреть как они сидят. Чтобы таких казусов не было! Предупрежден Осведомлен - значит вооружен!!!
В-третьих, что я заметила. Я очень неуверенно подхожу к клиентам. Я прям чувствую как ком к горлу подступает в этот момент. Чего я мнусь так, это люди, это просто люди. По сути ни чем не отличающихся от меня - две ноги, две руки, голова со своими тараканами.
Вообще эта линия неуверенности достаточно противная. Вчера я так же заметила, что я не хочу отколоться от коллектива. Мне не хочется идти против него, это вот такая похабная черта. Я готова свои желания и принципы засунуть в задницу, лишь бы меня опять не игнорировали в коллективе. Сказывается неудачный опыт в прошлом. Аж тошно от себя.

@темы: Депрессия, Интересное, Личное, Мысля, Работа

12:24 

Fashion sketchbook(натырено с тырнетов)

Fur-fur-fur

Давно не рыла интернет в поисках скетчей :3
читать дальше

@темы: Рисунок, Мода, Интересное, SketchBook, Inspiration

05:13 

БОХО

Fur-fur-fur
Бохо-шик, бохо, богемный шик, богема. Решила немного написать про бохо, недавно увидела статью на фэшиони и понеслось. Решила и для себя уяснить определенные моменты и поделиться мыслями.
Часто замечаю, что бохо, называют бомж-стайлом, маргинальным шиком, я думаю, это не совсем правильно. Совсем неправильно >_<

Само понятие богема зародилось достаточно давно во Франции, начало 19 века.
Протест в обществе всегда был и всегда будет, и на мой взгляд, стиль богемы как раз протест творческой интеллигенции. Способ, отгородиться от обычных "нормальных" людей. На протяжении истории бохо трансформировался и зависел от времени.и места. Я хочу поразмышлять именно о современном варианте.
Из истории, гугл я призываю тебя!
Так вот, бохо не агрессивен как гранж или панк(вот эти стили настоящий маргинальный шик и бомж стайл xD). Главные черты, которые мы и сейчас наблюдаем в стиле, бохо приобрел в период хиппи, а именно с конца 50х и до конца 60х. Даже просто сравнивания эти два стиля, видим огромное влияние одного на другое. Не буду опускаться в размышлении, о том какой стиль повлиял на другой. Просто как факт, бохо ближе к хиппи, чем гранжу. Наверное, будет не слишком грубо, назвать бохо современной вариацией на тему хиппи. Даже идеология местами похожа.
Главная особенности бохо - сочетание традиционных мотивов(я про ближний восток и цыган и т.п), немного американского кантри, эклектика, многослойность(в меру) и натуральные материалы. Получаются приятные лаконичные образы.
Но нельзя назвать бохо-шик маргинальщиной или бомже-стилем. Вот хоть убейте, я не могу вообще такие термины к бохо применить. Это именно, что стиль творческой интеллигенции. Такой модный бродяга художник или музыкант, сам себе на уме. Не грубый бунтарь с подворотни и не подросток в дырявом свитере и претензиями к системе.
Хотя если честно, мне сейчас вообще трудно представить людей, которые выбирают для себя один единственный стиль и следуют ему. Современная мода тем и хороша, что не имеет четких границ.
Картинки честно натырила на просторах тырнета.
Картинки для вдохновения ^^

@настроение: ^_____^

@темы: Мысля, Мода, Интересное, Inspiration

09:00 

Открытие недели. Паблики всея Камчатка.

Fur-fur-fur
Наткнулась на группы посвященные камчатским девушкам и парням, закрытые офк. А так же общую группы(мудаки против куриц, вроде бы так), куда из первых двух групп сливается инфа, ну чисто грязное бельё повывешивать на всеобщее обозрение. Наверное можно приравнять к группам типа "По Секрету...."
Интересно, почему постельные сплетни так интересны людям. Я думаю, так омерзительно вывешивать всё это бельишко на люди. Кому какая разница кто с кем спит и от кого дети. Почему именно негатив всегда интереснее позитива. Сплетни-сплетни-сплетни, эти группы мне напоминают интернет версию всяких "Пусть говорят" и пр. унитазных программок. Всех поливают говном сначала в закрытых клубах, а потом на всеобщее обозрение. В первых двух закрытых группах не была, но о контенте сужу по 3й группе, куда сливается этот мусор.
Блядская черта, радоваться, что у кого-то хуже чем у тебя, читать все интриги и радоваться, что не засветился и "Машка, ск, шлю***! Я так и знала!Олололо"
По мнению большинства это означает, что правильно живешь? Белый и пушистый, раз не попался? Ну и девиз "Поднасри ближнему своему и загляни ему в трусы" куда же без этого. И это говнище читают, людям оно интересно. "А чо, мы же прост развлекаемся"
Город маленький, а страсти то какие, ну куда бы деться <_< Лучше бы я этого не знала.

На заметку, в ВК больше никогда не спрашивать интересные паблики...

@настроение: Что я только что прочитала?! №;*%

@темы: Мысля, Интересное, Забавно, Глупости

04:21 

Японская куртизанка - идеал женщины (часть вторая)- Fashiony.ru

Fur-fur-fur
03:07 

Японская куртизанка - идеал женщины (часть первая) - fashiony.ru

Fur-fur-fur
Думаю, это будет не слишком некрасивым стащить с фэшиони статью про японских куртизанок с указанием источника... Подумала, что неплохо будет перепостить + если кому интересно и не зареган на фэшиони отличный способ просмотреть всю статью, а не часть.

Меня очень вдохновляют наряды и стандарты красоты Японии.Эта статья про таю и ойран, пожалуй самая полная, которую я встречала. Не обрывки информации, а именно кратко собраны основы, почерпнула для себя пару моментов.И спасибо автору статьи за собранную информацию. Отдельный плюс за фотографии.
Источник
Сама статья(Очень много буков)

@темы: Inspiration, Интересное, Япония

05:32 

Открытие недели: Цитата с какой-то статьи.

Fur-fur-fur
Недавно прочитала фразу в какой-то статье, которая очень мне понравилась, пускай будет тут. (у меня уже все смешалось книги/статьи или чьи-то жизненные истории в дневниках, поэтому точного источника и формулировку не скажу ^_____^)
"Я хочу, чтобы моя жизнь была похожа не на учебник, а на сборник рассказов."
Задумалась, а ведь правда. Сколько нас поучают как жить. Многие родители хотят, чтобы жизнь их детей была похожа на какой-то неписанный идеал. Стандарт - хорошей жизни. Обычно это офисная работа, полная семья, собственная квартира, не богато, но чтобы и не сводили концы с концами и конечно, чтобы всё не выходило за рамки общественной "нормальности". Муж-добытчик, жена-хранительница очага, детишки и монотонная спокойная жизнь.
Мне последнее время промывают мозги тем, что у женщины существует только одна цель - обзавестись семьей. В этом ее смысл жизни, в этом она получит самореализацию. Зачем жить и не оставить после себя ничего? Никто стакан воды не подаст в старости на смертном одре.
У меня к этому достаточно простое отношение. Я вообще считаю, что глобального смысла в жизни нет. И мы решаем, что делать с нашей жизнью. Вспоминая слова Шопенгауэра и перефразируя, наверное можно сказать, что жизнь - это просто бесполезная в большинстве своем вспышка между рождением и смертью. Кто-то от осознания бесполезности выпиливается, кто-то решает наполнить этот небольшой отрезок времени множеством целей, посвятив себя религии или продолжению рода или еще чему-то. Испытать себя, ведь смысла выпиливаться нет, так же как и смысла в жизни, почему бы тогда просто не получать удовольствие? Выпилиться всегда успеем. Я хочу, чтобы моя жизнь была похожа не на учебник о том как жить правильно, а сборник рассказов, порою веселых, грустных, страшных, увлекательных или мотивирующих. Было бы здорово:)

@настроение: Вперед-вперед!!

@темы: Мысля, Личное, Интересное, Забавно

01:37 

Мей-тян здесь!

Fur-fur-fur
Получила вчера Азонку Мейко (Менма) Хонма. Кавай кавайный :)) Назвала Мей - тян, чтобы дома народ запомнил и мне было легче ее называть.
Mei-chan(azone pure neemo Menma)
Очень приятный материал, шарниры тугие, порадовал детализированный аутфит(при таких то размерах), густая прошивка. Правда, передние пряди и челка сильно залиты лаком. Прям колом стоят. Пока думаю, нужно ли вымывать или так оставить. Волосики мягонькие, на ощупь такие же как у Катрин МН. Хорошо стоит и держит позы.
Вторая кукла, которая проявила у моего брата живейший интерес. Конструктор же почти, а не кукла! Еще и шарнирами не кусается :)) Вчера брат весь вечер ей игралсо :[
Порадовала упаковка, офигительное крепление куклы, никаких резинок и жгутиков крепящих куклу и вызывающих приступ гнева у меня. Все легко достается, коробку за ненадобностью выкинула.
В комплекте сменная...попа, плечики, 3 пары дополнительных ручек, бумажка, и полотенце розовое.
Впечатления: уня-ня-ня, какая милаха, такая малипуська!!111
Мей у меня призрак, добрый, ласковый и озорной. Любит играть в прятки и вкусняшки. во удивила то да?:))
Пару фоточек Мей и комплектующих и фоточка для сравнения размера с Ю-тян и Катриной. На моську Катрин не обращайте внимание, это я эксперементирую. Выходит ужас-ужас пока что. Я ёё замучила уже. Руки у меня в жжж
фоточге

@темы: Мысля, Куклы, Интересное, Глупости

03:46 

Открытие недели :)

Fur-fur-fur
Давно себе хотела татуировку на весь бок ласточку.
Но не представляла в какой стилистике. Понятно, что в этом я совсем не разбираюсь(Ну совсем нуль). Хотелось что-то достаточно эмоциональное, яркое. Увидела где-то в тырнете фото вышивки ласточки на платье Серсеи из Игр Престолов.

Вся фишка в том, что ее ласточка издалека кажется нарисованной красками.Или я такая упоротая Ну и конечно, стало интересно, а можно ли набить так, чтобы казалось будто рисунок выполнен красками. И тут началось, я для себя как новое окно прорубила. Оказалось есть татуировки выполненные будто акварелью, вот это было открытие. Я просто влюбилась.
Насобирала на идею картинок по всему пининтересту/тумблеру и прочим девианартам. С просто картинок ласточек, для того чтобы выбрать, что будет делать эта птицо у меня на боку и где именно будет располагаться до картинок в той стилистике в которой я хочу сам рисунок. Было интересно. :)
Картинке для вдохновения

@темы: Рисунок, Мысля, Интересное, Глупости

главная