deaenimain
Fur-fur-fur
Пришла на работу. Меня "обрадовали" тем что приезжает дистрикт. "Или в начале месяца или в конце. Но это точно будет, готовься". Просто просела. Мне хватило того раза в начале феврале.<_<
Когда мне пародировали ее голос и манеру общения, я думала, что девчонки немного преувеличивают. Просто смеются и всё совсем не так... и вообще она няша. Все оказалось так как говорили и показывали. Влезает в продажи, гоняет чтобы помогали друг другу "обрабатывать" покупателей, за "спасибо" кнч. Бегаешь как вошь на гребешке с вытаращенными глазами. И не дай божЕ продашь меньше чем 3 вещи в руки или покажешь меньше чем 4 категории товара, выслушаешь очень много нового о себе. Хотя и так и так выслушаешь. Грязь найдет везде, как бы ты хорошо не мыл.( и буквально и переносно)Ее не волнуют отговорки типа "человек отказался посмотреть", "человек спешит" и далее в таком же духе. Это ты плохо сработал, подвел всех и вся и вообще говно. Ах да, артикула и фразы, которые используем при работе. Все должно быть точно по мануалам. От зубов отскакивать, только зубрить, только хардкор! И эта давящая атмосфера в магазине. Будто удав за кроликами наблюдает (:
Меня из всего этого списка больше всего раздражает ее влезание в мои продажи в прошлый раз. Ну и помощь за "спасибо" другому продавцу. Тогда я задралась терять свои продажи впихивая носки/колготки другому продавцу в чек. Меня это ОЧЕНЬ закусило.
Не знаю как бы я вела себя на ее должности. Все-таки от того как работают подчиненные магазины зависит ее з/п. Можно понять. Хотя коллеги ее ведут себя спокойнее и к продавцам относятся как к людям, а не роботам.
Плюс в том, что это помогает мне более спокойно реагировать и на критику и на придирки. Наблюдаю за собой и надеюсь, что действительно становлюсь лучше в этом плане. Пока моя главная проблема - это слишком бурная реакция на критику. Не умею вырубать слезы. А из-за того что стыдно еще сильнее ныть начинаю)))

@темы: Личное, Мысля, ПОдгорело, Работа